Домашние батареи Tesla могут стать личными электростанциями

Домашние батареи Tesla могут стать личными электростанциями

Tesla опубликовала отчет о прибыли за четвертый квартал 2014 года, совместно с новостями о продажах: компания продала 33 000 машин Model S в 2014, что ниже запланированных 35 000. Также генеральный директор компании Илон Маск подчеркнул, что компания продвигается в планах выйти на рынок аккумуляторов домашнего использования. Маск завил, что Tesla начнет производство в течении шести месяцев, а сам продукт будет представлен в ближайшие пару месяцев.

Есть несколько причин, по которым Tesla инвестирует в расширение рынка своих технологий. Компания строит свою литий-ионную Gigafactory в Неваде, поставив себе цель сократить стоимость батарей на 30% к 2017 году. Это часть долгосрочного плана Tesla, согласно которому они должны продавать 500 000 машин в год к 2020. Но создание рынка для своих батарей это умный ход – если электрический автомобильный рынок будет расти медленнее, чем Tesla ожидает, они получат другие сегменты готовые купить их оборудование.

Домашние батареи Tesla могут стать личными электростанциями
Большинство технологий, заложенных в автомобильные аккумуляторы, можно легко перенести на стационарную основу. И комментарии Маска говорят о том, что первое поколение домашних батарей будет поставлено непосредственно из Model S. Маск описал этот аппарат как «нечто плоское, настенное, с красивым дизайном, имеющее интегрированный инвертер с двумя направлениями». 
В данный момент, функциональность домашних зарядных систем ограничена количеством электрических приборов в домашнем хозяйстве. Домашняя батарея Tesla (240 В, 80 А) может зарядить машину для почти 90 км пути всего за час. В теории, домашняя батарея из Tesla Model S сможет зарядить машину Tesla Model S гораздо быстрее, хотя это будет зависеть от температуры и разряда аккумулятора. Домашнее устройство также может использоваться для двойной зарядки – подключить электромобиль можно как к основной сетке, так и к домашней батарее.
Основные проблемы электромобиля это ограниченность расстояния поездки и долгое время зарядки. Домашняя батарея, которая может уменьшить время зарядки, в то же время работая, как личная электростанция или просто розетка, может помочь с обеими проблемами. И хотя Маск не заявлял о такой функциональности, это может быть идеальной долгосрочной целью.

via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top