Новая технология NVIDIA Maximus

Новая технология NVIDIA Maximus

Maximus - объединение вычислительных возможностей GPUNVIDIA Tesla с возможностями 3D обработки GPUNVIDIA Quadro.

В августе 2011 на конференции SIGGRAPH 2011 компания NVIDIA анонсировала технологию Maximus. Спустя 3 месяца данная технология уже доступна.

Суть  Maximus в том, чтобы объединить вычислительные возможности GPUNVIDIA Tesla с возможностями 3D обработки GPUNVIDIA Quadro. Технология не использует дополнительных аппаратных средств, совместная работа графических процессоров обеспечивается драйвером NVIDIA.

Благодаря Maximus обеспечивается быстрый фотореалистический рендеринг объектов в CAD приложениях.

 

Демонстрация NVIDIA Maximus при симуляции частиц в Autodesk Maya 2012

Демонстрация NVIDIA Maximus при рендеринге в Autodesk 3ds Max 2012

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top