Microsoft Windows 10 стремится захватить мобильный рынок

Microsoft Windows 10 стремится захватить мобильный рынок

Microsoft представили свои планы по захвату большей доли мобильного мира с представлением последней версии своей знаковой операционной системы Windows.

Windows 10, который должен выйти в конце этого года, будет стремиться обеспечить согласованную работу на экранах любых размеров. И, похоже, Microsoft будет стимулировать к использованию новой версии, предлагая её как бесплатное обновление для людей, пользующихся более ранними версиями операционной системы - Windows 7 и Windows 8.1.
В двухчасовой презентации, ориентированной на потребителя, Microsoft заявили, что перенесут привычный софт Microsoft Office на смартфоны таким образом, чтобы адаптировать приложения для обработки текстов, электронной почты и презентаций для меньшего размера экрана.
Корпоративный вице-президент компании Джо Белифор продемонстрировал, как компактные, переориентированы для экранов восемь дюймов и меньше, Word, Calendar и PowerPoint могли похвастаться теми же функциями, что и их настольные аналоги. Суть изменений, чтобы документы в формате Word или презентации PowerPoint корректно отображались на всех видах устройств.
Кроме того, одна инновация из мобильной сферы перейдет в настольную версию Windows – Кортана, цифровой помощник Microsoft. Помощник отвечает на голосовые команды, выбирает для просмотра документы или фотографии, создает напоминание, а также пишет и отправляет сообщения по электронной почте.
Знакомый браузер от Microsoft получит свои новые функции в следующем обновлении операционной системы. Проект Spartan позволяет пользователям помечать веб-страницы, как статичные документы, делая заметки и позволяя обмениваться ими с друзьями или коллегами. Это позволит пользователям просматривать веб-документы в одном, стандартном формате и использовать интеллект Кортана, чтобы доставить информацию, релевантную поиску.
Обновления в Windows 10 базируются на трех основных идеях, сказал Терри Майерсон, исполнительный вице-президент Microsoft по операционным системам. Первая заключается в том, чтобы обеспечить непрерывную мобильность – дать пользователям возможность легко переходить от одного устройства к другому. Вторая в том, чтобы защитить конфиденциальность пользователей, как отметил Майерсон: "вы наш клиент, а не наш продукт". И, наконец, Windows 10 направлена на обеспечение полного взаимодействия.
Исполнительный директор Сатья Наделла сказала, что главная цель обновления для операционной системы, которую в настоящее время использует более 1,5 миллиарда человек, сделать знакомый программный продукт увлекательным.
«Мы хотим, чтобы люди полюбили Windows, а не просто выбирали его из-за потребности в нем. Это наша цель.», сказала Наделла во время пресс-конференции в штаб-квартире компании в Редмонде. «У нас есть несколько стратегий, которые помогут нам воплотить нашу миссию в реальность».
Microsoft надеются оправдать ожидания с новой версией операционной системы. Windows это основной продукт компании, который принес около 25% от общего дохода Microsoft в 2013 году, последнем году, когда компания  отдельно сообщила о доходах от продажи ОС.
Компания начала предлагать превью программного обеспечения в сентябре прошлого года. Тогда они говорили об особенностях, которые могут заинтересовать корпоративных покупателей.
Патрик Мурхед из Moor Insights & Strategy, один из аналитиков, побывавших на презентации, сказал, что даже если Microsoft смогут организовать согласованную работу Windows на разных устройствах, это не обязательно мотивирует потребителей отказаться от своих смартфонов Apple и Android.
«Последовательность и простота использования не даст Майкрософту ту долю рынка, в которой они нуждаются, но, возможно, это будет нечто другое», сказал Мурхед.

via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top