Elite: Dangerous представил кооперативные сюжетные задания

Elite: Dangerous представил кооперативные сюжетные задания

Совместные цели могут перевернуть внутреигровую политику и альянсы.

Предстоящее обновление для современной космической игры Elite: Dangerous будет содержать то, что создатели называют «совместные цели», которые являются пользовательскими задачами, специально построенными так, чтобы давать всем игрокам общие цели.
Похоже, что эти новые задания будут иметь сюжетный рассказ, прикрепленный к ним, и они будут поощрять игроков собирать корабли в одном месте. В зависимости от типа задания, союзы игроков могут рассматривать других игроков как потенциальную помощь или угрозу их цели.
«Совместные цели это новый вид сюжетных кооперативных заданий», сказал исполнительный продюсер Майкл Брукс в интервью PC Gamer.
 «Ранее игроки работали вместе, чтобы влиять на борьбу за власть в нашей галактике, но «совместные задания» могут позволить огромному количеству игроков сотрудничать для достижения единой цели.»

Подобные задания будут представлены в патче 1.1, который сначала будет отправлен на бета-тестирование, и ожидается к выходу в начале февраля.
В качестве модели того, как совместные цели будут работать, Брукс предлагает пример системы, связанной с внезапным голодом. «Совместная цель будет заключаться в том, чтобы предоставить пищу в течение установленного срока, и если игроки выполнят задание, то они сохранят население. И любой результат, позитивный или негативный, будет влиять на баланс сил в галактике.»
Первая волна заданий будет сосредоточена на доставке и поддержке.
«Например, фракция может поручить пилотам повысить количество убийств в конкретной системе, отправляя огромное число игроков на войну за или против определенной группы» сказал Брукс.
Еще одни дополнение патча 1.1 станет новый шейдер, который обеспечит более детализированный вид газовых гигантов в пределах Млечного Пути
«Вы сможете увидеть гигантские каньоны в газах Юпитера и высокий уровень белых облаков, плавающих на Нептуне. Мы также введем городские огни на темных сторонах планет, как ждали многие игроки и разработчики.», заявил Брукс.
via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top