Расписание выхода FPS модуля и сюжетной кампании Star Citizen

Расписание выхода FPS модуля и сюжетной кампании Star Citizen

Выступая в ходе мероприятия BAFTA во вторник, Робертс объяснил, что Star Citizen будет включать различные системы геймплея: космические баталии, шутер от первого лица, однопользовательская кампания и постоянная онлайн-вселенная, открытая для исследования.

Новые режимы игры будут выходить на ежеквартальной основе.

Четыре отдельные игровые системы, составляющие Star Citizen, будут индивидуально представлены в соответствии с шести серийным расписанием, сказал создатель игры Крис Робертс.
Выступая в ходе мероприятия BAFTA во вторник, Робертс объяснил, что Star Citizen будет включать различные системы геймплея: космические баталии, шутер от первого лица, однопользовательская кампания и постоянная онлайн-вселенная, открытая для исследования.
Этот квартет игровых систем будет представлен путем шести отдельных релизов с кульминацией в 2016 году, когда произойдет коммерческий запуск Star Citizen. Построенный Робертсом график релизов показывает, что модули игры будут появляться на ежеквартальной основе.

Расписание выхода FPS модуля и сюжетной кампании Star Citizen
Весной 2015 выйдет бета для модуля FPS вместе с режимом «planetside», основой игры, которая соединяет все модули и социальные компоненты. Затем, летом выйдет большое обновление для режима Arena Commander, которое позволит пилотам сражаться с друг другом и устраивать гонки.
Осенью 2015 выйдет первый эпизод одиночной кампании, Squadron 42. Потом, ближе к концу года «постоянная вселенная» будет представлена обществу.
Режим игры "Ангар", который позволяет игрокам любоваться и возиться со своими кораблями, уже доступен для тех, кто участвовал в сборе средств, как первое издание Arena Commander.
Создатели Star Citizen организовали самую большую в истории краудфандинговую кампанию, собрав около $69 к концу года.
«Сейчас мы приближаемся к 70 миллионам, и если всё продолжится в том же духе, то мы доберемся до 100 миллионов к моменту запуска игры», сказал Робертс во время своей речи на мероприятии BAFTA.
 «Но краундфандинг это не только деньги. Да, деньги это хорошо. Да, они позволяют нам делать всё так, как мы хотим, но, кроме денег, это еще и привлечение людей и создание сообщества, обмен опытом с вами, так как вы строите это сообщество.», добавил Крис
via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top