Star Citizen не будет иметь конечной даты проекта, как традиционные игры

Star Citizen не будет иметь конечной даты проекта, как традиционные игры

Крис Робертс рассказывает о прошлом и будущем Star Citizen. Создатель Wing Commander и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс рассказал о прогрессе, который игра сделала за 2014 год, и поделился планами на 2015.

«Star Citizen это не спринт, это даже не марафон.», говорит Робертс. «У нас нет конечной даты выпуска, как у большинства традиционных игр. Star Citizen это образ жизни, и он будет оставаться таковым, пока общество занимается им».
Собрав более $68.7 миллионов, Star Citizen уже наиболее масштабный краудфандинговый проект в истории. Робертс объяснил, что столь широкий размах сборов стал возможен благодаря сообществу, которое выстроилось вокруг игры.
«Этот проект создается не только 300 разработчиками, но также и сотнями тысяч геймеров, которые любят игры для ПК, которые любят игры про космос и хотят видеть игру, сделанную правильно, которая будет иметь достаточно глубины и амбиций, чтобы приключений хватило на года.» сказал Робертс.
В 2015, говорит Робертс, игра получит FPS модуль, Планетарный модуль, мульти-экипажные корабли в режиме Arena Commander и первый эпизод одиночной кампании, Squadron 42.
В 2014 игра получила 23 обновления, и игроки провели более одного миллиона часов в Arena Commander из которых примерно 80% в одиночном режиме и 20% в мультиплеере.
За год количество персонала в Cloud Imperium также возросло с 70 до 180 сотрудников.

via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top