Чувак, где мой космический паром?

Обложка январского выпуска, 1963г.Popular Science Более пятидесяти лет назад, известный ученый предсказал важность многоразовых ракет.

В январе 1963 года, одно из печатных изданий Popular Science с нетерпением ожидало того дня, когда человек ступит на поверхность Луны. Президент пообещал, что это точно произойдет до конца декады. Естественно, было много вопросов, и кто ответит на них лучше, чем человек, отвечавший за постройку ракеты, доставившей Армстронга туда?
Так началась многолетний разговор между читателями Popular Science и инженером НАСА, Вернером фон Брауном. "Если моя почта - надежный показатель, то космическая наука действительно популярна", - пишет он в январском выпуске 1963 года Через месячную рубрику вопрос-ответ, и объяснительные очерки, фон Браун рассказал читателям детали устройства ракеты, состав солнца, на что похожа жазнь в нулевой гравитации, и даже как мы могли бы найти жизнь на Марсе. Для своих читателей он даже описал посадку Аполлона 11 на Луну.
В сентябрьском выпуске 1965 года, фон Браун предсказал день, когда человечество создаст многоразовые ракеты, чтобы переправлять нас в космос.

Потребность подходящего дизайна первого поколения многоразовых аппаратов основана на способности перевозить дюжину пассажиров, плюс около пяти тонн багажа на околоземную орбиту. . . . Как и авиалайнеры, которые не получают денег, простаивая на земле, космический транспорт должен использоваться.

Спустя пятьдесят лет, его видение, наконец, обрело форму. Новая капсула SpaceX, Dragon v2, может неоднократно перевезти до семи пассажиров.