Результаты нового соцопроса показали, зачем мужчинам смартфоны

Результаты нового соцопроса показали, зачем мужчинам смартфоны

Мужчины могут ненавидеть походы по магазинам со своими вторыми половинками, но когда речь заходит о покупках с использованием смартфона, они ни в чем себе не отказывают.

Interactive Advertising Bureau и Verizon провели соцопрос, в котором участвовали 2013 мужчин. В результате обнаружено, что существует огромная гендерная разница, когда дело доходит до покупок с помощью смартфонов. Три четверти опрошенных мужчин от 18 до 34 лет используют свои смартфоны для шопинга, в том время как лишь 59% женщин поступают также. Более того, когда дело доходит до покупки вещей с помощью мобильного телефона, эта аудитория в целом тратит больше.

Результаты нового соцопроса показали, зачем мужчинам смартфоны

39% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет тратили минимум $51 или больше с помощью сервисов для мобильного шопинга, по сравнению с 27% в общей группе опрошенных.

ПК остается оптимальным инструментом для совершения большинства покупок, однако мобильные устройства чаще используют для шопинг-исследования (почитать отзывы, сравнить цены и т. п.).

Результаты нового соцопроса показали, зачем мужчинам смартфоны

IAB заинтересована в поведении пользователей, чтобы получить информацию для создания более эффективной таргетированной рекламы. Вовремя появившееся рекламное объявление может помочь компании продать большее количество своей продукции.

VIA: Phonearena

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top