Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

Это не шутка, Land Rover разработали "прозрачный капот" - технологию, которая позволяет видеть, как Супермен, сквозь большой капот внедорожника, и при помощи видео транслирует происходящее прямо перед ним.

Множество камер других автомобилей уже показывают видео переднего вида, с точки обзора переднего бампера. Land Rover же идет еще дальше, и вводит дополнительную реальность. Он перераспределяет низко расположенную точку съемки камеры на ту, которая была бы с точки зрения водителя, и выводит изображение как бы сквозь капот, прямо на лобовое стекло. Изображение так же реалистично, как если бы вся передняя часть автомобиля была сделана из стекла, и под капотом не было бы двигателя.

Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

Прозрачный капот предполагается для езды по скалистым утесам, рассекать которые в глубине души мечтает любой владелец Land Rover, но также может использоваться и для тесной парковки в городских условиях, чем этот мечтатель и занимается. Технологию придадут широкой огласке в рамках концепт-кара Land Rover Discovery Vision, после международного авто-шоу, которое состоится в Нью-Йорке на следующей неделе. Land Rover заявили, что о производстве заявлено не было. В наши дни, "концепт-кар" означает, что автомобиль вроде как готов к выпуску, но не до конца. С технической точки зрения, в прозрачном капоте нет ничего невыполнимого.

А это еще одна технология разрабатываемая в рамках этого же проекта Land Rover Discovery Vision но о ней мы раскажем в другой раз. Смотрите видео

Remote Control Drive - Land Rover Discovery Vision Concept from FP Creative on Vimeo.

Как работает прозрачный капот.
Если вы не водите что-то вроде "Жука" с коротким, наклоненным капотом, вам тяжело увидеть, что вас ждет впереди, когда вы поднимаетесь по крутой дороге. Это еще сложнее, если вы за рулем высокого авто, с большим капотом. Много производителей машин пытаются подогнать камеры бокового вида, чтобы помочь при парковке, маневрах, и заднем ходе. Как минимум камеры переднего вида включены в стандартный пакет любого внедорожника. Когда один из таких авто натолкнулся колесом на камень, кто-то из пассажиров должен выйти. и помочь водителю, так как тот понятия не имеет, что там под колесом. Вот здесь в игру вступает камера, или, еще лучше, прозрачный капот.

Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

капот не прозрачный

Передняя камера на внедорожниках примерно на полтора метра дальше глаз водителя, и на полметра выше. Алгоритмы видео в реальном времени корректируют параллакс, или разницу в точках обзора. Вид проектируется HUD высокого разрешения, расположенного на капоте. Текущая версия HUD позволяет проектировать изображение чуть выше передней части капота. Если рендеринг достаточно точен, HUD должен переместить себя немного ниже, когда автомобиль идет по бездорожью, и охватывать более широкий угол обзора, чем в обычном режиме.

Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

капот прозрачный

Что вы видите с дополненной реальностью.
Рендеринг фото в Land Rover показывает, как внедорожник преодолевает крутой склон. Капот полупрозрачен. Двигатель и трансмиссия исчезли, хотя передние колеса остались. Вы видите две движущиеся дорожки грязи под автомобилем. Инструментированное наложение показывает угол автомобиля (здесь 28 градусов по вертикали, и 1 по горизонтали); скорость; тахометр(желтый сигнальный); угол рулевого колеса, давление в шинах, и разные параметры(всех колес); еще уровень подвески/земной контур(два колеса).
Для некоторых это может показаться перебором, ведь настоящие мужчины с Land Rover врубают полный привод, низкую посадку, и по газам. В реальной же жизни, в условиях бездорожья, приходится выходить из машины каждые полметра, и смотреть, правильно ли ты едешь. На этой картинке, без технологии прозрачного капота, поднявшись всего на 20-25см над дорогой, водитель может любоваться только прекрасными деревьями и облаками, но никак не дорогой. 28 градусов наклона кажутся еще больше, когда ты в машине. Такие же проблемы из разряда "от первого лица" присущи поездкам на обычной дороге. Рано или поздно, вы все же столкнетесь с таким наклоном, что без камер переднего и заднего вида не обойтись. Прозрачный капот Land Rover должен еще проще визуализировать дорогу перед автомобилем, и уберечь вас от сбитого почтового ящика, или поцарапанного об обочину крыла.

Рентгеновское зрение Land Rover позволяет смотреть на дорогу сквозь капот, во время езды по бездорожью или скалистым утесам

а так прозрачный капот должен выглядеть в живую, присмотритесь и вы увидете дорогу сквозь капот

Согласно доктору Вольфгангу Эппле, директору отдела исследований и разработки Jaguar Land Rover, "так как наши автомобили все лучше приспосабливаются к самостоятельному вождению по бездорожью, мы убедимся в том, что водитель готов отпустить машину развиваться дальше, и совладать с любой местностью". Мы разрабатываем новые технологии, включая прозрачный капот, чтобы дать водителям представление дополненной реальности, и тем самым помочь им решить любую ситуацию как на сложных внедорожных маршрутах, так и в жестких рамках городского трафика.

via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top