Disney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глаз

Disney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глаз

Все, что мы видели до сих пор, было лишь дорогими подделками. Возможно, слишком сурово говорить, что аниматоры Диснея не могли прорисовывать глаза правильно, но сама компания признала это, когда она объявила о своем последнем продвижение в этой области.

В зависимости от того, у кого спрашивать, глаза могут быть самой сложной и самой простой частью рисунка или скульптуры.

Графические и 3D аниматоры должны были иметь большой опыт в прорисовке виртуальных моделей глаза. Это было необходимо, чтобы CGI фильмы имели хоть какой-то успех. Особенно учитывая, как много наших эмоций выражается с помощью наших глаз.

Видео дизайнеры проделывали достойную работу, имитируя глаза на экране, но, несмотря на спецэффекты, сложность наших глазных органов никогда не была полностью захвачена.

И пока что ничего не поменялось, по крайней мере, до конца. Тем не менее, в Диснее утверждают, что нашли способ по-настоящему точно скопировать реализм человеческого глаза.

Disney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глазDisney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глазDisney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глазDisney наконец-то научились разрабатывать реалистичный дизайн глаз

В прошлом году, во время SIGGRAPH 2013, Дисней представили распечатанную на 3D-принтере модель глаза для анимационных персонажей. Этот дизайнерский прорыв произвел хороший эффект на производство спецэффектов и замедленной съемки.
Теперь киностудия представляет процесс, при котором будет захватываться весь реализм человеческого глаза, а продукт симуляции невозможно будет отличить от оригинала.
Такой успех был достигнут благодаря исследовательским группам Disney Zurich и ETH Zurich. Проект, названный «Высококачественный захват человеческих глаз», был представлен на SIGGRAPH ASIA 2014. Дерек Брэдли, Моурицио Нитти, Табо Бейкер и Маркус Гросс - только несколько членов команды проекта.

Благодаря технологии 3D-печати текстура глаза, цвет, рисунок вен был полностью захвачен и смоделирован максимально точно. Дублирование реального органа выглядит одинаково реалистично на малом и на большом экранах.
Команда попросила шестерых добровольцев лечь на пол, надеть специальные гарнитуры и поменять поочередно 11 разных поз. Шесть камер были постоянно сфокусированы на радужной оболочке, используя цветные светодиоды и различные уровни яркости, чтобы вызвать изменения в роговице.

 

Позже изображения были объединены для симуляции реалистичного движения глаз. Кожа была воспроизведена с помощью технологии 3D сканирования лиц.

Видео ниже демонстрирует весь процесс.

via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top