Тестирование горизонтальных беспроводных лифтов запланировано на 2016 год

Тестирование горизонтальных беспроводных лифтов запланировано на 2016 год

Немецкая компания ThyssenKrupp с оптимизмом смотрит в будущее, в котором самоходные лифты перемещаются вдоль и поперек небоскребов. Используя технологию линейного двигателя, которая встречается в поездах маглев ("магнитной левитации"), лифт MULTI считается первой в своем роде беспроводной системой.

 Первая в своем роде беспроводная система.

"С эволюцией архитектуры необходимо адаптировать подъемные системы, чтобы лучше соответствовать зданию и большому количеству пассажиров", - заявил генеральный директор ThyssenKrupp, Андреас Скхиренбек. MULTI использует один двигатель для вертикального перемещения, и один - для горизонтального. Система состоит из нескольких кабин, передвигающихся по кругу со скоростью примерно 5м\с, что предоставляет пассажирам доступ к лифту каждые 15-30 секунд.

 

По словам Скхиренбека, офисные работники тратят около 16.6 лет в ожидании лифта, и примерно 6 лет в нем самом. Помимо сокращения времени ожидания, компания считает, что MULTI может уменьшить размер лифта на 50%, и увеличить свободное пространство в здании на 25%. Первый MULTI будет испытываться в 2016-м году. Несмотря на первое впечатление новшества, ThyssenKrupp - не первые, кто решил поиграться с подобной идеей. Беспроводные лифты уже были запатентованы американской компанией MagneMotion, пока Hitachi разрабатывала мультикабинные лифтовые системы.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top