Идентификационные войны: Почему Apple Pay это нечто большее, чем просто система платежей

Идентификационные войны: Почему Apple Pay это нечто большее, чем просто система платежей

Потребителям давно хотелось избавиться от паролей. Грядет конец этой эры из-за огромного количества пользователей, их логинов и проблем с безопасностью, которые они создают. Представьте, что вам не нужно придумывать новый логин и пароль для любого сайта или приложения, в котором используется Apple ID. Это то, что обещает нам технология сканера отпечатков.

Выход нового iPhone с его набором новых функций, увеличенным экраном улучшенным обеспечением привлек значительное внимание публики. Первые отзывы говорят о том, что компания снова достигла большого успеха.

Многие из тех, кто простаивал в очередях или обновлял страницы ради предварительного заказа, наверняка думали об отличиях между двумя новыми телефонами: Взять модель с 4.7 дюймовым экраном или с 5.5? Взять серый, золотой или серебряный цвет? Действительно ли мне нужно разрешение видео 1920 на 1080 пикселей?

Всё это вполне справедливые вопросы при покупке нового телефона, но они не так важны как этот: Когда ты покупаешь новый iPhone, ты не просто покупаешь свой следующий телефон, ты принимаешь решение о будущем своей цифровой личности.

В Июне, когда Apple на конференции разработчиков огласили о выпуске Touch ID (сканер отпечатков пальцев), компания вышла на рынок идентификации личности потребителя. И это неспроста. Apple - один из самых доверяемых и почитаемых брендов (даже после позорного взлома iCloud), у них хранится более 200 миллионов файлов с данными о кредитных картах из аккаунтов iTunes и других сервисов, где пользователь должен подтвердить свою личность.

Теперь, после выхода iPhone 6 и iPhone 6 Plus, Apple наконец-то собрал все части воедино, объединив NFC, систему аутентификации и сотрудничество с ведущими финансовыми организациями. С этим сочетанием Apple, кажется, нацелился на то, чтобы сделать Apple ID сервисом не только для платежей, но и для всего остального.

Потребителям давно хотелось избавиться от паролей. Грядет конец этой эры из-за огромного количества пользователей, их логинов и проблем с безопасностью, которые они создают. Представьте, что вам не нужно придумывать новый логин и пароль для любого сайта или приложения, в котором используется Apple ID. Это то, что обещает нам технология сканера отпечатков.

Потребителям понравится пользоваться Apple ID для аутентификации на сайтах и в приложениях, потом что эта технология позволяет получать мгновенный доступ не только к платежным системам и мобильным приложениям, но и к другим сайтам, если Ваш телефон в непосредственной близости от вашего компьютера.

Компаниям и предприятиям эта система понравится потому, что она позволит им идентифицировать больше покупателей с помощью девайсов и понизит уровень платежных отказов. Apple в свою очередь получит более тесный контакт с пользователями, продолжая укреплять их в своей системе.

Кроме того, Apple получит более полное понимание клиентов, наблюдая за их активностью онлайн. Это может быть полезным, если Apple захочет выйти на рынок рекламы и конкурировать с Facebook и Google в этом сегменте.

Это не повлияет на превосходство Facebook в идентификации личности в краткосрочной перспективе, но если посмотреть, в каком направлении движется индустрия аутентификации, то можно заметить, что Facebook не хватает некоторых частей паззла.

Google/Google+ ID набрали стабильный ход за последние несколько лет и то, что они привязывают идентификацию личности к собственной линейке телефонов (Android), будет иметь важное значение в продолжении этого роста. Кроме того, Amazon, присоединившийся к гонке после выхода  Login and Pay в 2013, также использует стратегию идентификации через аппаратное и программное обеспечение при запуске своего Fire Phone.

В тоже время Facebook не заинтересован в запуске телефона, хотя слухи об этом ходили на протяжении нескольких лет. Вместо этого они предпочли выпускать Facebook Home, платформу для смартфонов Android, которая пока что не имела большого успеха.

Цифровая идентификация развивается чрезвычайно быстро, и конкуренция между компаниями, поставляющими подобные услуги, растёт. Выход Apple на рынок с системой Apple Pay/Touch ID это своего рода троянский конь, который окажет давление на остальных провайдеров, и они будут вынуждены предлагать сервисы с биометрической аутентификацией.

Facebook и Google имеют преимущество в этой сфере сейчас, но их позиции могут серьезно пошатнуться, если люди действительно начнут пользоваться Apple ID для входа на сайты и в приложения. Идентификация личности это интересная область, и Apple может подтолкнуть всю индустрию по пути прогресса и заставить остальных становится лучше.

VIA

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top