Halo 5: Guardians: пять совершенно новых возможностей бета-версии

Halo 5: Guardians: пять совершенно новых возможностей бета-версии

Бета-версия Halo 5 Guardians выйдет 29 декабря 2014, и каждый, кто купит официальную копию Halo: The Master Chief Collection, гарантировано получит к ней доступ. Мультипреерная арена Guardians – это только маленькая часть того, что будет выпущено вскоре.

Еще не совсем понятно, какой будет игра, и Digitaltrends провели много времени, исследуя её и общаясь с разработчиками из 343 Industries. Определенно, это все еще Halo, но девелоперы продолжают двигаться вперед от Halo 4.

В игре присутствуют существенные изменения, которые могут повлиять на общий стиль игры. В том числе, новый Breakout режим. Breakout – это мультиплеер для двух команд по 4 человека в каждой. Они соревнуются друг против друга на небольших пользовательских аренах на протяжении 5 раундов. У каждого есть M7 SMG, у всех понижены защитные возможности щита. И никаких респаунов. Жестко!

Вот краткое изложение того, что мы знаем на данный момент.

Бесконечный Спринт

В Halo 5 Guardians вы можете бесконечно пользоваться быстрым бегом, но это будет стоить вам регенерации щита. Во время бега он не восстанавливается - нужно остановиться и дождаться перезарядки. 

Возможность карабкаться

Каждый фанат Halo сталкивался с подобной проблемой: вы пытаетесь взлететь на платформу, но в результате только ударяетесь об уступ и падаете прямо под перекресный огонь членов вражеской команды. Мучения закончились!

В Halo 5 Guardians новая функция Clamber позволяет залезть на уступ, на который вам не удается приземлиться. Все просто. Нужно все го лишь нажать клавишу (А), как только достигните уступа, и ваш спартанец подтянется вверх. Подобная возможность есть во многих современных шутерах, теперь она есть и в Halo.

Thruster Pack

Реактивный ранец появился в Halo 4, и возвращается в Halo 5 немного измененным.

Для начала, у каждого есть только по одному (по крайней мере, так было на мультиплеерной арене) и он работает по-другому.

Ранец использует реактивные ускорители, позволяющие спартанцу мчаться в любом направлении. По умолчанию контроль ускорения установлен на клавишу (В), так что вы можете использовать его, чтобы двигаться в любом направлении на земле или в воздухе. Присутствует  небольшое время перезарядки, но, тем не менее, ранцы очень удобны для быстрого отступления из под вражеского огня и отхода в укрытие.

Smart Scope

 

Там, где игроки большинства шутеров тратили время на то, чтобы посмотреть вниз и узнать, какое оружие они используют, игрокам Halо в первую очередь нужно было думать о стрельбе. И было совершенно непонятно, что из себя представляет то или иное оружие. Некоторые пушки напоминали спортивные, как пистолет из Combat Evolved, но большинство, как штурмовая винтовка, рубили с плеча. 

Все изменилось с кнопкой Smart Scope. Теперь, нажимая LT, вы получаете полный обзор оружия, которым вы оснастились (даже энергетические мечи), чтобы подготовиться к атаке. 

Smart Scope также взаимодействует с реактивным ранцем. Если вы в воздухе и активируете Smart Scope, ранцы автоматически выключаются, держа вас в воздухе дополнительные пару секунд, что позволяет сосредоточиться на цели. Но это также делает вас заманчивой мишенью для других. Используйте осторожно.

Улучшенный ближний бой

Теперь в ближнем бою доступны несколько новых приемов. Помимо стандартных ударов и смертельных атак (удар сзади), появились новые:  толчок плечом (Shoulder Charge) и атака с воздуха (Ground Slam). 

Толчок плечом очень прост – нужно всего лишь нажать кнопку рукопашного боя во время спринта. Игра моментально переходит в вид от третьего лица и вы видите, как ваш спартанец врезается плечом в того, кого вы атаковали. Это мощная атака, соизмеримая с выстрелом в ничего не подозревающего противника, даже если у врага полный щит. 

Ground Slam немного сложнее. Это атака в прыжке, и вам нужно падать на высоту большую, чем высота прыжка. Найдите какую-нибудь платформу лестницу, что угодно, с чего можно спрыгнуть. 

Пока вы в воздухе, зажмите клавишу рукопашного боя, и вы увидите прицел на земле под собой. Двигайте прицел, чтобы выбрать место приземления, до того, как запустится Ground Slam, и наблюдайте, как вся сила падающего спартанца будет пущена в ход против ближайшего противника.

VIA: Digitaltrends

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top