Microsoft выбрала Lenovo для борьбы с MacBook Air

Microsoft выбрала Lenovo для борьбы с MacBook Air

Новый рекламный ролик Microsoft - добродушная шутка над Apple, однако она определяет стратегию, которую софтовый гигант выбрал для своего маркетингового отдела.

Напомним, что изначально компания снимала видео, сравнивая iPad и Windows-планшеты. Популярность iPad сломить не удалось, поэтому Редмонд переключил внимание на Mac. Недавно Apple попала в пятерку топовых производителей ПК, благодаря увеличившимся продажам Mac. Всего за 3 месяца Купертино продали 5.52 млн своих компьютеров. Рост - 8.9%.

Тяжело сказать, работает ли реклама такого плана. Что можно сказать: за последний квартал доход от Surface увеличился вдвое. 

Лептоп от Apple обладает несколькими преимущствами, о которых Microsoft решила не говорить, например, цена и время автономной работы. 

Yoga 3 Pro обойдется в $1299, а базовую модель Air можно приобрести за $999. 300 долларов разницы в случае Lenovo - использование сенсорного дисплея с высоким разрешением. Дисплей по-проще помогает Apple добиться 13 часов автономной работы, что тяжело сравнить с 7 часами от Yoga 3 Pro. С другой стороны, Lenovo пришлось чем-то пожертвовать, чтобы добиться невероятной гибкости устройства и оснастить Yoga дисплеем, описанным выше.

 

VIA: The Verge

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top